Писать сразу о победителе сезона BMW Cup 2018 класса Unlim мы посчитали, будет некорректно. В сезоне 2018 одержал Сергей / VSV на яркой и быстрой BMW E92 М3 GT. Можно сказать, что Сергей начал свою подготовку в 2017 году. По окончании сезона 2017 он завоевал второе место. И мы знаем, что у него состоялся разговор с Чемпионом 2017 Unlim после награждения, что в сезоне 2018 он попробует побороться за первое место, после чего в зимний период он сменил bmw M3 E92 на подготовленную bmw M3 E92 Gt. Честно говоря, это машина сразу привлекла многих участников своим видом и характеристиками.
На первом этапе он сразу завоевал второе место на Смоленском кольце, проиграв только более опытному участнику из России Тиграну на BMW m2.
Такой расклад Сергея не устраивал, и через 2 недели участники из Беларуси выехали на Смоленское кольцо для тренировок. Там мы получали нужный накат и анализировали свои траектории и ошибки. Нам в этом помогал Чемпион сезона 2017 RHHCC — Якубович Игорь z3m-ded. У него был огромный опыт, для сравнения он ехал на своем bmw z3m coupe Смоленское кольцо 1.389 — это очень быстро для атмосферного мотора почти в стоке и без каркаса безопасности. После этой тренировки Сергей улучшает свое время с 1.45 до 1.41 — резина кап2 (180tw) и A052 (200tw). Другие участники тоже хорошо улучшили свои времена. Затем ребята принимают решение заявиться в этап сильного Чемпионата Maxpowercars. Этап проходил на Смоленском кольце, и это отличное испытание и опыт. Сергей решил не тянуть с борьбой и сразу показал отличное время 1.40.5. На него сразу обратили внимание участники из России, так как в его классе никто не смог составить конкуренцию, после чего он и одержал свою первую победу.
Не за горами подходил второй этап BMW Cup. Мы все понимали, что этап будет очень сложным для всех участников, так как планировался сильный дождь. Тренировки мы проводили тоже в дождь, чтобы получить опыт по мокрой дороге. То, что произошло с погодой во время выступления класса Unlim, даже мы не ожидали, был сильный ливень. Нужно сразу сказать, что Сергей не дрогнул и в эти непростые погодные условия, одержал первое место. По сути, он единственный, кто попал на пьедестал, ехав на полусликах, остальные призеры ехали на гражданской резине, что и помогло им опередить более сильные автомобили.
После этих побед Сергей сразу взял лидерство в Чемпионате BMWCup. Многие участники уже не понимали, как можно бороться с ним и его авто. На третий этап приезжает уже серьезный соперник для него — BMW E30 M3 DTM, и многие участники класса Unlim начали обсуждать в кулуарах, кто одержит победу на третьем этапе, Сергей / VSV или Саша / Hale на гоночном авто. Нужно сразу сказать, что 3й этап проходил не на гоночном треке, а на трассе в г. Минске. Это не трасса DTM, но у нас нет выбора, где ехать. Саша, тоже не хотел уступать и отдавать победу, но уступать позиции не входило в планы Сергея. На этом этапе с небольшим перевесом одержал Сергей.
В финале намечалась кульминация Чемпионата BMW Cup между Сергеем и Александром на m3 e30 dtm. Соперники знали времена другу друга на Смоленском кольце у Сергея 1.40.03 у Александра 1.39.0. Перед последним этапом Александр уезжает тренироваться на MRW, Сергей уезжает на соревнования сразу 2х турниров на Смоленское кольцо. В субботу он побеждает в Белорусском чемпионате ТА, а на следующий день одерживает победу в RHHCC.
После таких результатов все были в предвкушении Финального этапа BMW Cup. Борьба сразу между двумя лидерами завязалась нешуточная, но опыт и подготовка авто была на стороне Саши/Hale BMW M3 e30 DTM, он одержал победу, показав хорошее время на полусликах 1.38.9.
По итогу сезона 2018 Сергей одержал первое место в классе Unlim, с чем его и поздравляем.
После Чемпионата принимаем решение посетить трассу MRW в городе Москве и заявиться на этап RHHCC. Трасса для Сергея была новая и наката на этой трассе у него не было. В его классе было около 10 авто, и ни на что он не рассчитывал на данной трассе. Но даже при таком раскладе ему не смогли составить конкуренцию в его классе и очередная победа в RHHCC
. Мы даже шутили, что он победил на всех чемпионатах, где заявлялся в России, но нет ни одной победы на Смоленском кольце в BMW Cup, так как огромная конкуренция в Чемпионате. После всего мы решили, что необходимо разделить класс Unlim на 2 класса. В сезоне 2019 появится класс Sport.
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
* Импортеру BMW и MINI в Беларуси.
* zap.by "Для участников BMW Cup специальные цены на автозапчасти! При регистрации на сайте zap.by введите промо код "BMWCup" и покупайте запчасти и масла только от официальных импортеров по лучшим ценам!"
* Xall.by Сервисный центр по заправке катриджей.
* Шиномонтаж BMW Cup — Пушкина 70А г. Минск — все участники Чемпионата получают 30% скидку на все виды работ
* nedmotorsport генеральный партнер — Тюнинг BMW
---------------------------------------------------------------------------------------------
? САЙТ BMWCup ?
? СООБЩЕСТВО BMWCup на DRIVE2 ?
? Facebook BMWCup ?
? YouTube BMWCup ?
? INSTAGRAM BMWCup ?