BMW Cup в соцсетях

   

   


Регламент BMW Cup 2019

regulations BMWCup

.

1. Общие положения

1.1 Серия соревнований «BMWCup» является частным неофициальным мероприятием, организованным для приятного времяпрепровождения друзей-единомышленников, тестирования автомобилей и отработки приемов вождения. Не классифицируемые, лично-командные соревнования по мастерству управления автомобилем. Соревнования проходят на трассах, имеющих форму произвольной конфигурации, закрытых для постороннего движения.

1.2 Соревнования проводятся с целью популяризации автомобильного спорта среди населения, привлечения молодежи к занятиям автоспортом, повышения мастерства вождения автомобиля, пропаганды культуры вождения и поведения на дорогах общего пользования.

1.3 Информационное освещение производится на официальном web-сайте:

САЙТ BMWCup ?

СООБЩЕСТВО BMWCup на DRIVE2 ?

ГРУППА BMWCup в VK ?

Facebook BMWCup ?

YouTube BMWCup ?

INSTAGRAM BMWCup ?

1.4 Частный регламент этапа публикуется на официальном web-сайте соревнований не позднее 7 дней до начала очередного этапа.

1.5 Порядок проведения и формат соревнований (время, порядок регистрации, старта, схема трассы, расчет пенализации и т.д.) для каждого этапа оговаривается в частном регламенте.

1.6 Тип дорожного покрытия на всех этапах серии: 100% асфальт.

1.7 Организатор оставляет за собой право, вносить изменения в календарь.


2. Участники соревнований, заявочные взносы

2.1 Участником соревнования может стать любой желающий, имеющий действующее водительское удостоверение кат. «В», заполнивший заявочную форму, прошедший регистрацию и техническую инспекцию, и уплативший добровольный заявочный взнос.

2.2 Сумма добровольного заявочного взноса на один этап определяется частным регламентом этапа.

2.3 Заявка на участие в соревнованиях должна быть направлена Организатору не менее чем за 1 дня до даты проведения этапа.

2.4 Участник, подавший заявку, но по каким-либо причинам не могущий принять участие в соревновании, должен заранее известить об этом Организатора.

2.5 Участники обязаны строго выполнять указания судей и строго соблюдать настоящий регламент, частный регламент этапа и все приложения и дополнения к ним. За неподчинение требованиям судей и неспортивное поведение Участник может быть отстранен от дальнейшего участия в гонке (и в Чемпионате) по решению Организатора. Заявочный взнос при этом не возвращается.

2.6 На соревнования не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.7 Любому желающему принять участие в соревнованиях может быть отказано без объяснения причины.


3. Требования к автомобилям Участников

3.1 К участию в Соревнованиях допускаются: Серийные легковые автомобили, произведенные концерном BMW, находящиеся в исправном техническом состоянии.

3.2 Допускаются доработки описанные в технических требованиях к каждому классу, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. Технический комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной.

3.3 Замена автомобиля, указанного в заявке, и прошедшего Техническую Инспекцию запрещена.

3.4. Запрещена замена автомобиля во время чемпионата (в случае поломки, продажи и других уважительных причин), возможна замена.

3.5. Разрешается участвовать в чемпионате в разных классах одному пилоту на двух личных автомобилях. Два автомобиля с одним пилотом в одном классе запрещено.


4. Классы

Автомобили разделяются на три классифицируемые зачетные группы:


Standard (до 190л.с. на тонну, без водителя)

-  Разрешены шины с минимальным индексом treadwear -180 (использование шин ADVAN А052 запрещено);

-  Участник класса Standard может, по своему желанию, заявиться в класс Sport. В этом случае разрешены доработки, предусмотренные для класса Standard, а также, использование любых шин, включая слик);

- Если в дизельном моторе выше 2.0 d будет модернизирована турбина или заменена крыльчатка, то автомобиль перейдет в класс выше по правилам  Sport или Unlim.


Sport (более190л.с  на тонну, без водителя)

1. Салон в сборе (запрет на ковши).

2. Сток аккумулятор.

3. Разрешены шины:

- с минимальным индексом treadwear – 180, с шириной не более 245мм. - с индексом treadwear от 200 до 239, с шириной не более 265мм.

- с минимальным индексом treadwear – 240, любой ширины.

- BMW M4, BMW M2 CS, BMW M5 F90, BMW M6 F12-13 едут только на городской покрышки.



шины

размер, мм

1

Westlake Sport RS

до 265

2

Advan A052

до 245


4. Сток подвеска (запрещены винты).

5. Допускается отрицательный угол развала колес не более -2.0 градусов.


Соответствие автомобилей классам Sport и Standard будет проверять выборочно. Топ 3 будут проверяться всегда. Если у организаторов будут сомнения, то автомобиль может быть взвешен и проверена на стенде.


Unlim (более 190 л.с на тонну, без водителя)


Нет ограничений по доработке автомобиля.

Нет ограничений по шинам.


На турбо моторы коэффициент на мощность 1,2. Если турбо мотор установлен не производителем BMW, то автомобиль попадает в класс Анлим. Если на мотор BMW  установлена турбина не предусмотренная заводом, то автомобиль может ехать в классе Sport при выполнении всех критериев класса.

Окончательное решение по определению класса для участника принимает организатор самостоятельно.


5. Подсчет результатов. Процедура награждения

5.1 Победитель соревнований

Этапы на  “гоночных треках”  по лучшей попытке суммы 2х сессий. Минимальное количество попыток 2 сессии, максимальное - 5 сессий (можно перед зачетными попытками проехать 2е тренировочных сессии, но только после уведомления  организаторов).


В г.Минске и г.Брест - Старт по рейтингу. Планируется, что будет 3 зачетные попытки, из которых в зачет пойдет сумма двух лучших времен. Это еще будет интереснее, можно совершить ошибку один раз. До начала зачетных попыток будет проводится тренировки. (Пример: в Липках до 40% времени участники смогут тренироваться, после чего пройдут зачетные заезды турнира).

5.2 Зачетные очки за занятые места на этапе BMWCup (в каждом классе).

- 1 место  –   15 очков

- 2 место  –   12 очков

- 3 место  –   10 очков

- 4 место  –   8 очков

- 5 место  –   6 очков

- 6 место  –   5 очков

- 7 место  –   4 очка

- 8 место  –   3 очка

- 9 место  –   2 очка

- 10 место  –   1 очко


5.3  Зачетным  результатом  Участника  BMW Cup является  сумма  очков, полученных  им на всех  этапах (один худший результат будет исключаться). В случае равенства очков преимущество:

- кто был на всех этапах

- следующий (очки на треках)

5.3  Торжественное  награждение  по  результатам  этапа  будет  проводиться  в  день этапа.

5.4  Торжественное  награждение  призеров Чемпионата  будет  проведено  после заключительного  этапа  серии,  место  и  время  будет  объявлено  Организатором дополнительно.

6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1 Пилот и пассажир должен быть пристегнут

6.2 Пилот должен быть экипирован предусмотренному этапу:

- Шлем (Смоленское кольцо, если нет, то можно взять на прокат на треке)

- буксировочные крюки (Смоленское кольцо)

- исправный свет (Смоленское кольцо)

- огнетушитель (очень рекомендуется (Смоленское кольцо)

- перчатки (рекомендуется)

- одежда  (запрещено ехать в шортах и майке)


6.3. Во время движения по трассе все стекла и люк автомобиля должны быть закрыты.

6.4. Пилот не должен создавать аварийных ситуации на трассе.

6.5. В случае возникновения ситуации, которая исключает самостоятельное движение автомобиля по трассе, пилот обязан выйти из автомобиля с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, и немедленно покинуть пределы гоночной дороги, в наиболее безопасное место.

6.6. Покинув автомобиль, остановившийся на трассе, возвращаться на водительское место и продолжать движение ЗАПРЕЩЕНО до разрешения судьи.

6.7. Работы с автомобилем могут производиться только в парк-стоянке и боксах.

6.8. Работы с автомобилем и заправка могут производиться только в парк-стоянке и боксах.

6.9. При первых признаках возгорания водитель обязан немедленно остановить и покинуть автомобиль.

6.10. Во время соревновании? должна быть исключена возможность нахождения на трассе других автомобилеи?, кроме автомобилеи? непосредственных участников.

6.11. В автомобиле должен быть закреплен аккумулятор и желательно огнетушитель.

7. Дополнительная информация

7.1.  Организатор  оставляет  за  собой  право  изменять  любые  положения  данного регламента. В случае изменений и дополнений, выпускается информационный бюллетень.

7.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их  имуществу,  так  и  за  убытки,  причиненные  третьим  лицам  и  их  имуществу.  Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

7.3. Результаты соревнований публикуются:

САЙТ BMWCup ?

СООБЩЕСТВО BMWCup на DRIVE2 ?

ГРУППА BMWCup в VK ?

Facebook BMWCup ?

INSTAGRAM BMWCup ?


7.4.  Все расходы  по  обеспечению  Участников  в  ходе  соревнований  несут  сами Участники или командирующие организации.

7.5.  Порядок  размещения  обязательной  рекламы  оговаривается  Организатором  в частном регламенте к каждому этапу.


8. Протесты и Заявления

8.1. Участник вправе изложить в заявлении все обстоятельства, которые могут, по его мнению,  повлиять  на  принятие  решений  или  иных  вопросах, атрагивающих интересы Участника. Заявление подается в письменном заявлении на имя Руководителя гонки.

8.2. Протест можно подать до награждения.