Первый этап чемпионата BMWCup Belarus 2017 пройдет на гоночной трассе Смоленское кольцо.
Чемпионат в формате заездов на лучшее время круга
E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА BMWCup 2017 Belarus
Вот и прошел первый этап BMWCup 2017 на настоящем гоночном треке Смоленское кольцо. Для 80% владельцев BMW это был первый выезд на настоящий трек. Многие не осознавали то, что это не прогулка, а сложное испытание их BMW и владельцем.
До последнего настаивал на перевозке автомобилей на автовозе, так как понимал, что 100% будут поломки, и стоимость доставки поломанного авто составляет ооочень не мало. Настоял новичкам заменить тормозную жидкость на Motul 600 или 660, во время последней корректировки стартового списка, я настаивал сменить тормозную жидкость. В итоги не у кого не закипела тормозная жидкость. Записалось на первый этап около 30 авто, понимал, если доедет до кольца 10 авто уже будет прорыв.
Изначально, Автовоз был расписан, но, как это бывает, в последние 2 дня отказались 3 автомобиля, и осталось всего 5. Владельцы подтвердели готовность переплачивать. В последний день убедил еще 2 машины. В итоге вышло 7 авто, и мы благополучно их погрузили.
Огромное спасибо за это нашему дилеру BMW в Беларуси
БАЙЕРНКРАФТ
Именно они нашли и договорились на 30% дешевле стоимость автовоза. Много я пишу про автовоз, но почему — это вы поймете в конце:).
19 мая, после погрузки авто, мы сразу выехали в гостиницу вблизи Смоленского кольца. Останавливались в комплексе у Михайлыча. В этот вечер у нас было заказано всего на 25 персон:). Большое спасибо Михайлычу, он старался нам помогать всячески. Так как некоторые приезжали к 2м часа ночи — и их кормили горячим ужином. Цена и условия нас очень радовала. Культурно мы сидели не так долго, к нам на стол приехали участника из Москвы все делились своими доработками авто и в целом о жизни.
Основная цель была не выявить, кто быстрее всех из владельцев BMW, а попытаться сплотить коллектив. Думаю, мне это удалось — все помогали и поддерживали друг друга. И никто не уехал раньше, а помогали затягивать поломанные BMW на автовоз, но об этом позже.
В итоге на трек прибыло 25 автомобилей, 16 в класс Анлим и 9 в классе Стандарт. Хотел бы выделить участников из Москвы, они колебались до последнего ехать или нет. В итоге, почти все приехали. В класс Анлим это новые флагманы BMW (BMW M2 F87 и BMW M3F80). Автомобили они тоже готовили не на шутку.
И это еще не все, участники из Беларуси заметили призы от дилера нашего BMW Байернкрафта, которые мне привезли к отъезду. Это было ТРИ оригинальных белых зонта BMW MOTORSPORT и ТРИ пакетика с сувенирной продукцией BMW МOTORSPORT.
Времени у меня было много, так как на прогревочном круге в моей машине развалился ролик и порвался ремень.
За первые места в классах было понятно многим еще до турнира. Соперника BMW E30 m3 DTM из Минска я не нашел Александру в России. Хоть очень мне хотелось и ему придать интригу. В классе Стандарт лидером был Алексей из Минска на BMW E46 330. Эти ребята готовились и не раз в 2016 году до чемпионата приезжали на Смоленское кольцо на тренировку.
Основная интрига развернулась в классе Анлим за 2, 3е и 4 е место. Между участниками из Москвы, а это Евгений на BMW M3 F80, Александр на BMW M2 F87 и Иван из Минска на BMW E36 M3 S52B32 из 90х всего 270 л.с.
Регламент я тоже усложнил — это сумма 2х попыток из лучших сессий. Количество было ограничено пятью сессиями. После первых заездов все находились в одной секунде, но Иван был позади. Во второй он тоже плохо проехал. В этот момент М3 уже проехала все свои попытки, и результат был известен. В третьей попытке Иван поехал ва-банк. Ему удалось проехать всего 1 круг боевой и автомобиль не выдержал этого издевательства. Все ждали результат, и радость на лице Ивана не сходила еще долго, так как он проехал 1,45 и вышел в лидеры. Не могу я еще не акцентировать внимание на этом времени, в связи с пари, что не возможно на таком авто ехать 1,45 Смоленское кольцо. Пари было заключено около года назад и все обсуждали его.
Евгений на М3 F80 не хотел мириться с этим, и улучшил свою попытку на 1,44, занимая при этом второе место. Иван занимает третье место и получает большой кубок.
Кубки выбрал достойные, участники из Москвы спрашивали, будут ли им кубки, участвуя в Белорусском Чемпионате. Сказал, конечно, но зонты BMW Motorsport вручил топ три пилотом из Беларуси.
После награждения класса Стандарт, все участники ждали одну BMW M3 E92 из Минска. Саша пытался улучшить свое время, на треке он оставался один. И видели бы вы его лицо, когда ему передали, что он улучшил свою попытку и по сумме попал на подиум, получил кубок и зонт:).
Призеры класса Анлим
По итогу турнира у нас сломалось 5 автомобилей. Три из которых, можно только толкать. Начинаем думать, как нам загрузить 9 авто теперь. Олег (Olza) уступил свое место с автовоза ребятам, которые не могли двигаться. В итоге, в Минск у нас поехали уже 8 авто:).
Хотел бы выразить большое спасибо администрации Смоленского кольца, они нам всячески пытались помогать. Они хотели отменить 20 мая и подготовиться к Чемпионату России по кольцевым гонкам. Все поребрики были выкрашены в Российские флаги. Но узнав, что мы из Беларуси сказали, приезжайте, мы будем рады видеть вас.
Хотел бы выразить благодарность за поддержу нашего дилера Байернкраф. Они откликнулись нам помогать, в наше время это очень приятно.
Еще раз приношу извенение Александру из Москвы на BMW M2, что во время церемонии награждение упустили его результат. Но в течение 5 мин вручили ему кобок за 4е место в классе Анлим. Надеюсь он не в обиде.
Спасибо нашим фотографам работали они целый день для участника и для любителей марки BMW.
ФОТО BMWCup 2017 Smolensk ring
ФОТО BMWCup 2017 Smolensk ring
ФОТО BMWCup 2017 Smolensk ring
Понятно, что написано не мало, но в реалии было очень круто. В 2018 году запланируем два этапа на Смоленском кольце. Будем рады видеть ребят из России.
? СООБЩЕСТВО BMWCup на DRIVE2 ?
? Facebook BMWCup ?
? YouTube BMWCup ?
? INSTAGRAM BMWCup ?
? САЙТ BMWCup ?